Сегодня ездили в Новотроицк за гумкой На укр 0 б п говорите военным что...

Сегодня ездили в Новотроицк за гумкой. На укр. 0 б.п говорите военным, что едите в логист. цент и вас пропускают БЕЗ ОЧЕРЕДИ! Выдают спец. талон по которому вы сможете приехать ТОЛЬКО в лог. центр! дальше вас не пропустят! гумку дают в здании АПТЕКИ! на выезде из лог. центра вам на талончике поставят печать, чтобы проехать назад. При себе иметь оригиналы и копии паспорта, инн. св-во о рождении и инн ребенка. там заполните анкету. Людей много, наборов сегодня было 130шт. Многим не хватило и нас записали на завтра! Удачи! давать гумку будут каждый месяц. дают один набор на семью, не в зависимости ск-ко у вас детей! документы должны быть украинские! Можете получить набор за др. человека при наличи всех доков

%d комментар.
  • а где взять иин ребенка

  • Спасибо за инфу!

  • а если нет инн на ребёнка не дадут?

  • diminution, Я не знаю! завтра будем - спрошу! напишите мне завтра в лс

  • angst1730, Надеюсь полезная инфа!

  • corpuscular, а каким категориям это дают?

  • Каждый месяц? Это не разовая помощь?

  • incomplete5456, я делала в налоговой того города, в котором числюсь переселенцем

  • Я сегодня звонила, и спрашивала если нет инн ребёнка, что не дадут помощь, мне сказали дадут. Самое главное чтобы все документы были.

  • Спасибо за информацию

  • Получается,если приехали и не хватило набора,то зря прокатали бенз и выкинули деньги, приехать надо повторно...

  • Оно того не стоит! Черти куда переться, ради чего? Хм..

  • 88^slug3_9, Многодетные, дети до 3х, инвалиды 1- 2 гр.

  • ernest9304, Сегодня были люди, кот. 2й раз получали

  • corpuscular, спасибо большое

  • fraternal, Ну да! может они больше будут наборов привозить?!

  • Каритес конечно молодец, но жизнь не упростили людям, хотели помочь, а получилось как всегда...В Донецк побоялись приехать?! А людям перется хер знает куда, а некоторым эта гумка нужна и деток оставить не с кем и грипп этот долбаный. Короче все как всегда - "для людей"!

    Автору спасибо за инфу

  • acupuncture, полностью с вами согласна

  • oases,

  • А со скольки начинают раздавать не знаете? И что за анкета?

  • salesperson, с 9 по укр времени

  • mazurka199109, тоесть без инн можно получить?

  • upon, а что за машины красного креста по городу катаются и стоят ночью все на одной стоянке? "Отжатые"?

  • iliad, спасибо)

  • salesperson, пожалуйста)

  • diminution, не дадут, я звонила спрашивала

  • Катя, гумка от россии такая же по обьему только чая и дрожжей нет) и не надо инн реб-ка

  • wheat3507, позвоните им, но мне сказали без инн ребенка не дадут

  • wheat3507, да можно я сегодня получила

  • А что в ней дают??

  • А вы не подскажете банкомата ощада там поблизости нигде нет?

  • wallboard, ниже в ленте пролистайте фото есть что в ней

  • corpuscular, а пропуск нужен

  • Девочки, в российскую дают деткам до 3х лет?

  • co, спасибо скажите ещё пожалуйста вы сегодня поехали и сразу получили или вчера записывались?

  • corpuscular, а матерям одиночкам дают,не знаете?

  • wheat3507, мне сказали по телефону что дадут. Я сразу уточнила.

  • corpuscular, а что там дают?со скольки работают?и много людей.долго стояли?

  • и от кого помощь?

  • honshu, дают

  • cashew, дают для жителей днр,а не переселенцам

  • honshu, Ой, не знаю(

  • diminution, мне дали

  • incomplete5456, мне без него дали

  • 88^slug3_9,

  • ernest9304, нам сказали пока до конца февраля, а там прозванивать

  • 62_ponderosa9, мне далм

  • wallboard,

  • corpuscular, а сколько на дорогу потратили?

  • 62_ponderosa9, я не получаю от России, а где дают?

  • upon, красный крест очень даже пускают и гум люди их подучают

  • salesperson, там есть ощад банк будочка не большая

  • clergy, нет

  • typeface198204, дали без инн ребенка? сколько малышу? вы с ним были?

  • typeface198204, по районам гумка, в исполкоме нужно регистрироваться, копии доков как обычно, а потом они вам звонят и назначают дату выдачи

  • 62_ponderosa9, без, нам 1,4

  • А что в гумке дают?

  • typeface198204, спасибо) эх,вряд ли эта будочка по субботам работает...

  • typeface198204, спасибо))

  • salesperson, Гумку выдают все дни, кроме понедельника!