Девочки всем В субботу идем на свадьбу кто как празднично укладывается в...

Девочки, всем доброго вечера! В субботу идем на свадьбу, кто как празднично укладывается в домашних условиях??? у меня каре на удлинение, хотелось бы прям от корней хороший такой объем, но начесами как-то не особо получается. Может, есть какой-то секрет? очень много лака тоже неохота. Поделитесь?)

%d комментар.
  • http://yandex.ru/images/search?text=валики%20для%20создания%20причесок&stype=image& lr=973&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1920-sh-1080- ww-1903-wh-978-pd-1-wp-16x9_1920x1080

  • compote199803, Оля, у меня есть такой, но волосы сейчас для такого короткие. Вот я сейчас (фотка не очень, но другой нет пока) спереди волосы чуть длиннее, чем сзади.

  • =idyllic3,

  • =idyllic3, а такие?

  • А если накрутить кудри?

  • Меня как-то накрутили на тройную плойку в салоне, так там и объем и кудри держались дня два!

  • =idyllic3, кстати накрутись на утюжок!и объем и на 2 дня точно хватит!

  • Если нужен прикорневой объем, то бигуди липучки вам в помощь, а после снимаете по одной бигуди и каждой прядке делаете начес и лаком сбрызгиваете, а потом сверху пригладить щеткой, чтобы не торчали волоски. Я лично так всегда делаю - и в пир и в мир....

  • compote199803, где бы их сейчас отыскать и еще привыкнутьк ним)))

  • =idyllic3, я покупала валики в ауре в отделе напротив глории

  • shimming, я кручу их тоже, но еще не пробовала при снятии их начесывать и лакировать. Хороший совет, учитывая что они есть в наличии) единственное, мне не нравятся изломы такие от них у корней.

  • osteopathic6312, что такое тройная плойка?)

  • compote199803, я и так без утюжка никуда) но именно прикорневой объем хочется.

  • =idyllic3, она думаю не так называется

  • osteopathic6312, ниче себе) не видела и не слышала о такой))

  • =idyllic3, я сама испугалась, когда ее мастер достала...никогда не видела такого чуда! А кудри отличные были!

  • osteopathic6312, были б свободные деньги, пошла бы в салон) эх... а так приходится самой изворачиваться))

  • osteopathic6312, такая? :)

  • Зато теперь о тройной стойке узнала

  • =idyllic3, да!!! Она, родимая!

  • =idyllic3, изломы? Странно, у меня не бывает их. Я прям жестко до самых корней накручиваю и клево получается

  • shimming, я тоже, и навык есть, но изломы небольшие появляются, я потом утюгом их правлю. Видимо, еще от волос зависит, у меня мягкие, пушистые и кудрявые...

  • У меня тоже каре удлиненное я тоже на плойку а потом лаком

  • =idyllic3, видимо да, все зависит от волос.

  • Чтоб у корней был объем и долго держался нужно утюжком рифленым у корней зажать так сказать)))

  • cool, да, наверное, способ конкретный) найти бы этот утюжок у кого-нибудь)) надо же прям мелкую волну?

  • Ольга, ну не очень мелкую, средненькую))) но так реально объем получается. К сожалению у меня тоже нет такого так бы одолжила)))

  • cool, :) у меня есть утюжок-гофре, но в другом городе) оставила сестре, когда в Сургут возвращалась)

  • Ольга, вот точно так он называется

  • cool, ага))